Бесплатная доставка кондиционеров!
Подробности у оператора

+7 (499) 322-80-30

Наши инженеры консультируют
ежедневно с 10 до 19, звоните!

Доставка и оплата



Внимание! Стоимость доставки различается в зависимости от суммы заказа!



При заказах стоимостью свыше 15000 рублей, доставка товара по Москве в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

Если сумма заказа менее 3000 рублей, то стоимость доставки составляет 400 рублей.

Если сумма заказа от 3000 до 15000 рублей, то стоимость доставки составляет 200 рублей.

В случае доставки оборудования за пределы МКАД в пределах Московской области, стоимость составляет 20 рублей за 1 км.

Внимание! Доставка оборудования по Москве и Московской области осуществляется до подъезда. В случае необходимости доставки малогабаритного или крупногабаритного груза до квартиры оговорите этот вопрос непосредственно с менеджером при подтверждении вашего заказа. Ориентировочно доставка до квартиры или офиса добавит к стоимости доставки 800 рублей.

Доставка осуществляется по рабочим дням с 10 до 20 часов. Доставка в выходные дни осуществляется по согласованию с менеджером.

Условия самовывоза с нашего склада уточняйте у оператора.

Все условия доставки, ее время и стоимость будут согласованы с вами во время подтверждения заказа.

Оплата заказа осуществляется только в рублях РФ наличным или безналичным способом: выберите удобный для вас способ оплаты при оформлении заказа.

Мы принимаем заказы и от физических, и от юридических лиц.

Если вы по каким-то причинам не хотите оформлять заказ в интернет-магазине, то свяжитесь для осуществления заказа с нашим оператором по телефону 8(499)322-80-30 или по электронной почте info@pomo.ru

Доставка по России

Доставка в другие города и регионы РФ осуществляется посредством транспортных компаний, согласно тарифам этих компаний:

Товар транспортными компаниями поставляется только после поступления 100% предоплаты товара.

Заказчик может сам выбрать транспортную компанию, которая для него наиболее предпочтительна.

Для уточнения условий доставки по России вы можете связаться с нашим оператором по телефону 8(499)322-80-30 или по электронной почте info@pomo.ru

Доставка до квартиры (офиса)

Доставка мелкогабаритных товаров:

Мелкогабаритное оборудование (до 15 кг) мы можем доставить до квартиры или офиса (при наличии работающего лифта).

При отсутствии лифта подъём осуществляется платно — 100 рублей за этаж.

Мы можем доставить крупногабаритный товар непосредственно в место его применения — в вашу квартиру или офис. Для этого потребуются услуги отдельной бригады грузчиков, поэтому такую доставку желательно оговорить с менеджером непосредственно при подтверждении заказа. Также вы можете заказать доставку товара до квартиры и после обработки заказа, но не позднее 2 дней до даты доставки.

Доставка крупногабаритных товаров:

Крупногабаритным является товар, весом более 15 кг. Стоимость его доставки до квартиры зависит от общего веса заказа (с упаковкой), суммы заказа, этажности, наличия в подъезде грузового лифта. Дополнительная стоимость может составить от 400 до 1 500 рублей* (в среднем 800 рублей) и окончательно будет уточнена при заказе услуги у менеджера.
Внимание! Если доставка технически не может быть осуществлена грузовым лифтом (товар не проходит по габаритам в дверь лифта), то она оплачивается по тарифам для домов без лифта.


* однако, доставка по лестнице на последний этаж небоскреба может стоить больше!

Также мы не доставляем заказы в места, не имеющие определенного адреса (в парки, скверы, лес), в общественные места (метро и т.п.), а также при отсутствии возможности подъезда грузового автотранспорта на расстояние более чем 100 метров до адреса доставки.

Передача товара

Товар передается непосредственно заказчику или в его присутствии представителям заказчика. Также возможна передача заказа в отсутствие заказчика, если у представителя есть доверенность с указанием паспортных данных получателя, а для юридических лиц — доверенность на получение товарно-материальных ценностей с печатью организации.

Что нужно делать при приеме товара:

  1. Осмотрите товар (упаковку), убедитесь, что присутствует все, что вы заказали, и нет ничего лишнего.
  2. Вскройте упаковку и посмотрите, полностью ли он укомплектован, есть ли инструкция на русском языке, гарантийный талон с печатью.
  3. При наличии возможности, проверьте работоспособность товара, однако помните: курьер может ждать не более 20 минут (время ожидания курьера более 20 минут оплачивается из расчета 30 руб./мин.).
    Внимание! В холодное время года немедленная проверка работы оборудования невозможна из-за необходимости устранить перепад температур (то есть нагреть оборудование до комнатной температуры).
  4. Оплатите товар, подпишите документы. Проследите за оформлением гарантийного талона (если он еще не оформлен).
  5. Если вам не удалось проверить работоспособность заказанного оборудования — не расстраивайтесь! В течение двух недель с даты доставки вы можете отказаться от покупки или попросить заменить бракованный товар, при обнаружении различных неисправностей.

При передаче товара курьер должен предоставить вам следующие документы:

  1. Кассовый чек
  2. Гарантийный талон
  3. Товарная накладная

Если у вас остались еще какие-либо опросы, то уточняйте их у наших операторов по телефону 8(499)322-80-30 или по электронной почте info@pomo.ru.

Удачных покупок!





© 2012—2017 «ПОМО». ПОМО интернет магазин. Проконсультируем, Подберём, Поможем!